Добавить в избранное
Вонг Кар-Вай

Чему Шрек учит детей?

Главные герои анимационных фильмов "Симпосоны" и "Шрек" одни из немногих популяризаторов продуктов питания. Как правило, именно продукты с высоким содержанием жира и большой концентрацией соли/сахара являются едой, которая героям этих мультиков "нравится больше всего". Результат – старания родителей и борьба за здровый образ жизни в очередной раз терпят неудачу.

Защитники прав потребителей требуют опубликовать новый отчет под названием "'Cartoon Heroes and Villains". Главная задача этого отчета – предупредить общество, что печенье, шоколад, чипсы и другие не самые здоровые закуски, рекламируемые как "идеальная пища для обеда школьника", в действительности содержат очень много жиров и соли, которые вредят здоровью ребенка.

Уже на начальной стадии этот отчет или сообщение вызвал в обществе широкий резонанс, так как в нем были поименно названы "злейшие преступники" — герои мультфильмов "Шрек" и "Симпсоны" — как ярчайшие примеры пропаганды вредных продуктов. Так, например, в рамках последней части мультфильма "Шрек" было развернуто масштабное сотрудничество с Kellogg's Frosties: приобретая хлопья и другую продукцию компании, у каждого была возможность выиграть бесплатный билет на один из сеансов мультика.

Представители интересов потребителей компания Which? провела исследование и обработку данных. Результаты показали, что ¾ родителей, участвовавших в опросе, признали такие действия производителей безответственными – рекламировать вредные продукты посредством популярных героев мультфильмов.

Несмотря на все, Ассоциация Рекламы в Лондоне оспорила распространение такого сообщения, аргументируя это тем, что индустрия уже сделала первые шаги на пути того, чтобы герои мультфильмов перестали пропагандировать вредные продукты питания.



Источник: reitingi.lv
   
© 2007